Гарантия на товар
Гарантия Stihl – это гарантия от производителя, которая дает возможность потребителю вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя.
Гарантийный случай – потеря работоспособности/возможности дальнейшего применения изделия по назначению:
- Если дефект возник в результате изготовления изделия из некачественных материалов.
- Если дефект возник в результате нарушения технологии сборки изделия.
- Если изделие эксплуатировалось по назначению.
- Если использовался рекомендованный режущий инструмент.
- Если для приготовления топливной смеси применялось высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей.
- Если в ремонте использовались оригинальные з/ч.
- Если гарантийный срок, установленный на изделие, не закончен.
Компания Stihl гарантирует бесплатную замену запасных частей, а также их монтаж в рамках гарантийного ремонта.
Гарантийное обслуживание продуктов (моторных устройств и аккумуляторов) Stihl и Viking осуществляется на территории Российской Федерации только авторизованными дилерами Stihl и Viking, информацию о которых можно получить на странице официального сайта Stihl в России
При обращении к авторизованным дилерам Stihl и Viking при наступлении гарантийных случаев дилер может проверить, зарегистрирован ли продукт, только если у него есть подключение к сети интернет и, если продукт при продаже был зарегистрирован. Поэтому при обращении в сервис может потребоваться распечатанная версия гарантийного талона (выдается в случае отсутствия возможности регистрации продукта), либо другого документа, подтверждающего факт приобретения данного продукта (кассовый чек, товарная накладная, товарный чек и т.п.).
Гарантия не распространяется:
- На естественный износ деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации (например, элементы режущей гарнитуры, фильтры, сцепление и др.).
Естественный износ – износ, который возникает при правильных (с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя) условиях эксплуатации или хранения агрегата и представляет собой естественный процесс ухудшения характеристик оборудования, изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия во время его эксплуатации под воздействием многих факторов, таких как: трение, коррозия, старение материалов, вибрация, температура и влажность, качество обслуживания и д.р.
- На повреждения, возникшие в случае выполнения ремонтов или обслуживания неуполномоченными лицами, организациями.
- На повреждения, возникшие при использовании неоригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию агрегата.
- Применение неоригинальных режущих инструментов может быть опасно для жизни.
- На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения неисправности, о которой потребителю было известно заранее.
- На неисправности, возникшие из-за несоблюдения и/или нарушения правил эксплуатации агрегата, описанных в инструкции по эксплуатации к данному агрегату.
- На неисправности, возникшие из-за несвоевременного технического обслуживания (несвоевременной замене фильтров, свечей, других быстро изнашиваемых деталей).
- На неисправности, возникшие из-за использования не соответствующих ГСМ.
- На продукты, гарантийный срок которых уже закончен.
Гарантийный срок на мотопилы (MS, MSE, MSA), мотокосы (FS, FR, FSE, FSA), мотоножницы (HS, HSE, HSA), абразивно-отрезные устройства (TS, GS, TSA), опрыскиватели и распылители (SR, SG), воздуходувные устройства (BR, BG, BGE, BGA), моторные агрегаты (SH, SHE, RE, HT, HTA, RE, SE, BT, HL, HLA, KG, KGA, MM, KM), садовую технику (RM, RME, RMA, RL, RLE, MI, GH, GHE, MH, RT) и аккумуляторы серии АК и АР составляет (12) двенадцать месяцев для корпоративных клиентов (при регистрации продукции дилер должен указать частное это использование или коммерческое, выбрав соответствующее окно на странице портала). Для частных клиентов, не использующих агрегаты и аккумуляторы в коммерческих целях, гарантийный срок составляет (24) двадцать четыре месяца и отсчитывается с даты продажи конечному потребителю. На принадлежности, ручные инструменты, принадлежности для лесного хозяйства, средства индивидуальной защиты, одежду и спецодежду гарантия составляет (3) три месяца с момента продажи конечному потребителю.
К использованию агрегатов в коммерческих целях относится профессиональное использование продукции с целью получения коммерческой выгоды, а также применение на производственных площадях.
Подтверждение гарантийного периода производится официальным дилером Stihl:
- Для номерных агрегатов - в системе электронной регистрации. При отсутствии регистрации на интернет портале по гарантийному талону или по чеку.
- Для безномерных агрегатов, принадлежностей, одежды и аксессуаров гарантийный период определяется по документу, подтверждающему факт продажи.